Fight Predictions.
Бокс. Прогнозы предстоящих поединков.
Project by Jeff Joel Lennox.
jeffjoellennox@mail.ru

OFFICIAL SITE OF DEATH ON GLAMOUR

СТАТИСТИКА:

ТОЧНЫХ ПРОГНОЗОВ - 16
НЕТОЧНЫХ ПРОГНОЗОВ - 3

ВЛАДИМИР КЛИЧКО - РЭЙ ОСТИН

07.03.2007. Результат: Победа Владимира Кличко нокаутом

03.03.2007. Прогноз: Победа Владимира Кличко нокаутом

Рэй Остин - не соперник для Владимира Кличко, не смотря на все свои обещания и угрозы, он не обладает ничем таким чтобы это могло доставить Кличку какие-либо проблемы. Из-за существенной разницы в классе Остин не сможет продержаться на ринге все 12 раундов и проиграет нокаутом.

ШЕЙН МОСЛИ - ЛУИС КОЛЛАЦО

12.02.2007. Результат: Победа Шейна Мосли по очкам

10.02.2007. Прогноз: Победа Шейна Мосли по очкам

Мосли выиграет этот бой по очкам, но Коллацо окажет ему очень достойное сопротивление. Это не будет односторонний бой.

НИКОЛАЙ ВАЛУЕВ - ДЖАМИЛЬ МАКЛАЙН

10.02.2007. Результат: Победа Николая Валуева

Жаль что так получилось, Маклайн действительно неудачно упал.

18.01.2007. Прогноз: Победа Николая Валуева по очкам

Разумеется Валуев выиграет, так как Маклайн будет стоять весь бой как мешок, выбрасывая 3-4 удара за раунд, и в итоге проиграет по очкам единогласным решением судей.

ВЛАДИМИР КЛИЧКО - КЕЛВИН БРОК

18.01.2007. Результат: Победа Владимира Кличко

10.11.2006. Прогноз: Победа Владимира Кличко

Конечно же Кличко. Броку до него как до луны, и по достижениям и по таланту и по физическим данным. Он всего лишь очередной проспект, который никогда не проигрывал только потому что вся его оппозиция была весьма среднего уровня. Хотя нельзя не отметить что Брок обладает весьма приличным ударом, поэтому Кличку надо быть осторожным.

Тут интрига не в том кто победит, а выиграет ли Кличко нокаутом или по очкам.

ДЖЕЙМС ТОНИ - СЭМЮЕЛЬ ПИТЕР

3.09.2006. Реальный результат: Победа Джеймса Тони по очкам

Официальный результат: Победа Сэмюеля Питера по очкам

NO COMMENTS.

1.09.2006. Прогноз: Победа Джеймса Тони по очкам

Думаю этот бой будет в чем-то похож на поединок Лэйси – Кальзаге, прямолинейный, технически ограниченный панчер с одной стороны и искусный техник с другой. Результат, скорее всего, будет примерно таким же, Питер не сможет использовать свое силовое преимущество и проиграет по очкам, хотя и с небольшим отставанием. Но это только в том случае, если Тони будет на 100% готов к этому бою.

Однако, учитывая его возраст (38 лет) и тот факт, что на взвешивании он весил всего на 2 кг меньше чем в бою с Рахманом, у Питера появляется неплохой шанс нокаутировать его в самом конце боя, когда Тони устанет. А устанет он обязательно, поскольку, в отличие от Владимира Кличко, который уклонялся от ударов Питера, Тони будет принимать все на защиту, а так как нигериец бьет очень сильно, это станет большой проблемой для Джеймса, который именно из-за усталости не смог убедительно выиграть у Рахмана. Напомню что в том бою, по итогам 11 раундов, судьи отдавали преимущество Тони, а 12-й раунд выиграл Рахман, заработав тем самым, по мнению судей, ничью.

Итого чтобы выиграть этот бой, Джеймс Тони должен уверенно вести по очкам в первых 9-10 раундах (что, в принципе, он способен сделать без особых проблем), а в конце боя, существенно снизить темп и сосредоточиться на защите. Только в этом случае победа Тони гарантирована. При любом другом раскладе, Питер не оставит ему никаких шансов.

ХАСИМ РАХМАН - ОЛЕГ МАСКАЕВ

19.08.2006. Результат: Победа Олега Маскаева нокаутом

11.08.2006. Прогноз: Победа Хасима Рахмана

Вообще Хасим Рахман очень везучий боксер. Он многого достиг, практически ничего для этого не сделав. Леннокс Льюис подарил ему всемирную известность, Виталий Кличко – чемпионский пояс по самой престижной версии, ну а Джеймс Тони, выйдя на ринг в плохой форме, не смог убедительно выиграть, и, снова везение, судьи оставили пояс Рахману.

Карьера Олега Маскаева складывалась куда менее удачно, кроме лаки-панча в бою с тем же Рахманом, особых удач у него не было. Зато поражений нокаутом сколько угодно. С другой стороны, проигрывал он в основном именитым боксерам: Оливеру МакКолу, Дэвиду Туа, Кирку Джонсону, Лэнсу Витакеру. Однако имеется и поражение от достаточно посредственного боксера – Кори Сандерса (не южноафриканца, нокаутировавшего Владимира Кличко, а американца, имеющего 10 поражений от боксеров среднего уровня).

Поэтому, если смотреть не на титулы, а на реальные результаты, класс этих боксеров примерно одинаков. Однако, нельзя не вспомнить что в первом бою Рахман все же вел по очкам (на момент остановки боя он лидировал в записках всех трех судей 68-65, 70-63, 68-65). Также нужно отметить, что Рахман уже 5 лет не проигрывал нокаутом, последним кому удалось его нокаутировать был Леннокс Льюис.

Маскаев, в свою очередь тоже добился определенного прогресса, последние 10 боев он выиграл, и в этом немалая заслуга его менеджеров, ведь большинство из его последних оппонентов, прямо скажем, не хватали звезд с неба.

Полагаю, что в предстоящем бою мы увидим постоянный прессинг со стороны Олега Маскаева, который, впрочем, не даст ему особого преимущества, Рахман же будет действовать в своем обычном стиле, и в бою с Маскаевым это, в итоге, принесет ему победу. Сложно прогнозировать будет ли в этом бою нокаут или нет, поскольку оба боксера обладают сильным нокаутирующим ударом, и в тоже время у обоих большие проблемы с защитой, поэтому пропустить может каждый.

АРТУРО ГАТТИ - КАРЛОС БАЛДОМИР

24.07.2006. Результат: Победа Карлоса Балдомира нокаутом

20.07.2006. Прогноз: Победа Артуро Гатти

Для Гатти бой с Балдомиром это очень хороший шанс в третий раз стать чемпионом мира. В своем прошлом бою с Томасом Домгаардом, Артуро показал что он все еще способен побеждать хороших и не имеющих поражений боксеров.

Если же взглянуть на послужной список Карлоса Балдомира, то там нет ни одного сколь нибудь серьезного оппонента (кроме, разумеется, Заба Джуды, который перед боем с Балдомиром думал не о тренировках, а о гонораре за предстоящий бой с Флойдом Мейвезером, за что и поплатился), зато есть 9 поражений, и 42 победы, из которых всего 12 были одержаны нокаутом. Чистых же нокаутов и того меньше – 5. Учитывая что на протяжении всей карьеры оппозиция Карлоса Балдомира была очень и очень посредственной, то такой результат, мягко говоря, не впечатляет.

Однако, с другой стороны, нельзя не заметить, что за последние 6 лет он ни разу не проиграл, одержав за это время 18 побед, и 2 боя сведя в ничью.

Главное достижение в карьере Балдомира, на данный момент – это победа над Забом Джудой, однако, как было сказано выше, это скорее “заслуга” самого Джуды, известного своей ленью, чрезмерной самоуверенностью и пренебрежительным отношением к тренировкам.

Однако, в предстоящем бою против Артуро Гатти, эта победа сыграет скорее против Балдомира, поскольку Гатти, в отличие от Джуды, не будет относиться к нему как к проходному оппоненту.

Плюс, даже в случае относительно равного боя (что, кстати, весьма вероятно), судьи, скорее всего, отдадут победу Гатти.

ШЕЙН МОСЛИ - ФЕРНАНДО ВАРГАС II

20.07.2006. Результат: Победа Шейна Мосли техническим нокаутом

Надо заметить что на самом деле бой закончился победой Шейна Мосли не техническим, а чистым нокаутом. Рефери Кенни Бейлесс испортил статистику Шейну, позволив Варгасу подняться и тут же остановив бой, как только Мосли набросился на него, хотя было понятно, что Варгас, пропустив сильный акцентированный удар, уже не мог продолжать поединок.

07.07.2006. Прогноз: Победа Шейна Мосли

В отличие от первого боя, сейчас я не берусь предсказать в каком именно раунде закончится поединок. Однако, думаю, что он будет проходить примерно по такому же сценарию как и их первая встреча – постоянный прессинг и стремление закончить бой одним ударом со стороны Варгаса и превосходство в технике Шейна Мосли, благодаря которому он и одержит победу.

И опять же, если кто-то из боксеров окажется на полу, то это будет Фернандо Варгас.

ДЖЕРМЕН ТЕЙЛОР - РОНАЛЬД 'ВИНКИ' РАЙТ

18.06.2006. Официальный Результат: Ничья
Реальный Результат: Победа Рональда Райта по очкам

К сожалению Тейлора продолжает тянуть HBO. Несмотря на то, что Райт был эффективнее на протяжении всего боя, лучше защищался и больше попадал (226 попаданий против 163 у Тейлора), судьи сделали ничью.

Третье подряд поражение Джермена 'Меня тянут за уши ребята из HBO' Тейлора и очередное разочарование судейством в современном боксе.



15.06.2006. Прогноз: Победа Рональда Райта по очкам

Очень тяжело спрогнозировать результат этого боя, так как с Тейлором, по большому счету, еще ничего не понятно. Он провел два, практически равных боя с Хопкинсом, и на тот момент казалось что такой результат обусловлен исключительно возрастом Палача. Однако после того разгрома, который Хопкинс учинил Антонио Тарверу, насчет Тейлора у меня появились сомнения, может он действительно так же хорош как и Хопкинс? Или просто неудобный соперник для него? Интересно и то, что оба победили Уильяма Джоппи практически с одинаковым счетом…

По поводу Райта тоже есть вопросы. Две самых громких его победы над Шейном Мосли и Феликсом Тринидадом были одержаны во многом благодаря недооценке с их стороны.

Шейн Мосли после победы над Оскаром Де Ла Хоей считался абсолютным фаворитом в том бою, но очевидно что он был далеко не в лучшей форме, за что и поплатился.

Феликс Тринидад перед боем с Райтом в каждом интервью говорил: “Теперь я бью еще сильнее чем раньше! Ему предстоит лечь! Я его нокаутирую!” но, похоже, пуэрториканец не особо задумывался каким именно образом он собирается это сделать. Напомню, что это был его второй бой после более чем убедительной победы нокаутом над “непробиваемым” Рикардо Майоргой. Очевидно эта победа и убедила его в том что он может нокаутировать кого угодно, в итоге Феликс вышел в ринг без плана на бой и все 12 раундов пытался все решить одним ударом.

Еще можно вспомнить давний бой Райта с Фернандо Варгасом, в котором он выглядел не очень убедительно под постоянным прессингом молодого мексиканца.

Однако чего не отнять у Винки Райта так это его потрясающее мастерство защиты, в этом он один из лучших в мире. К тому же он техничный, думающий и способный менять тактику по ходу боя боксер. Тейлор же мощный, упорный, старательный, но однообразный и легко читаемый. Думаю его стиль не станет проблемой для Винки и он выиграет по очкам.

Однако не стоит забывать что при незначительном преимуществе Райта, судьи могут сделать ничью или же отдать победу Тейлору, как это было в двух его боях с Бернардом Хопкинсом. Райт из-за своей незрелищной манеры ведения боя, не скандальности и отсутствия харизмы всегда был нежелателен для больших боссов бокса.

АНТОНИО ТАРВЕР - БЕРНАРД ХОПКИНС

11.06.2006. Результат: Победа Бернарда Хопкинса по очкам

В последнее время в боксе наметилась интересная тенденция: любители поговорить, всячески возвеличивающие себя до боя, или же оскорбляющие своего будущего соперника, в итоге уходят с ринга побитыми.

Рикардо Майорга перед боем с Феликсом Тринидадом от души поливал его грязью и обещал что пуэрториканец не продержится на ринге и пары раундов, в итоге сам был жестоко избит и нокаутирован.

Примечательно что в его недавнем поединке против Оскара Де Ла Хойи, все повторилось один в один. Несколько месяцев Майорга рассказывал какое ничтожество Оскар и что он с ним собирается сделать. Результат – опять жестокое избиение и нокаут.

Сэмюель Питер, называвший Владимира Кличко “ходячим мертвецом”, не смог у него выиграть ни одного раунда.

Крис Берд, обещавший удивить, а затем нокаутировать Владимира, в бою сам был удивлен своей беспомощностью и нокаутирован.

Считавшийся очень перспективным американец Джефф Лейси, разгромно проигравший британцу Джо Кальзаге, до боя вообще считал свою победу решенным делом. Как, впрочем, и Леймон Брюстер, проигравший белорусу Сергею Ляховичу, и Фернандо Варгас, уступивший Шейну Мосли...

Еще можно вспомнить скандального Заба Джуду, потерпевшего поражения в двух своих последних боях и известного любителя словесности – Джеймса Тони, по глупому провалившего обе попытки завоевания чемпионских поясов в супертяжелом весе.

“Я – Волшебник!”, “У меня в запасе целый мешок трюков!”, “Котто думает, что он выйдет на ринг и нокаутирует меня. Реальность же станет для него шоком!” – вот лишь немногое из того, что говорил Пол Малиньягги перед боем с Мигелем Котто. Однако уже во втором раунде он оказался на полу, и, несмотря на то, что сумел подняться и продолжить бой, ничего из обещанного Малиньягги так и не сделал. Как следствие, поражение и больница, куда он отправился после боя с подозрением на перелом челюсти и трещину в правой скуле.

Но дальше всех пошел Антонио Тарвер. На каждой пресс-конференции, в каждом интервью, он раз за разом пускался в размышления о своей роли в боксе: “Я двигаюсь в другое измерение. У меня столько граней, которые я хочу показать. Дать всем возможность увидеть, что когда Бог одарил меня талантом, он сделал это щедро. Я уже далеко зашел. Мне 37 лет, а на моем лице нет ни отметины. Мне никогда не было больно. Бог был добр ко мне. Он сохранил меня для чего-то прекрасного. И вы увидите это 10 июня. Я избавлюсь от Бернарда Хопкинса раз и навсегда”.

Он даже дошел до того, что заключил пари на 250 тысяч долларов, что сможет нокаутировать Хопкинса до шестого раунда…

Очевидно, многие поверили чересчур словоохотливому Тарверу и на момент боя ставки на его победу принимались 3 к 1.

Однако того что произошло в бою, не ожидал, наверное, никто. Бернард Хопкинс, которому кстати идет 42-й год, выступая в новой для себя весовой категории, буквально разгромил Антонио Тарвера, считавшегося лучшим полутяжеловесом мира.

Хопкинс с самого начала захватил инициативу (что ранее не было ему свойственно) и заставил соперника много двигаться и промахиваться. Со второго раунда он начал активно обрабатывать корпус Тарвера, успевая уклоняться от его контратак и пресекая все атакующие порывы Антонио.

В пятом раунде Тарвер пропустил мощный удар справа и едва не оказался в нокдауне.

В дальнейшем Хопкинс все так же успешно перехватывал практически все атаки Тарвера, отвечая на его джебы быстрыми ударами правой. К концу поединка удары Тарвера явно утратили свою силу, и Хопкинс уже перестал обращать на них внимание. Хопкинс также выглядел заметно сильнее Тарвера и в чисто силовой борьбе, постоянно заставляя его пятиться назад. К десятому раунду оба глаза Тарвера опухли и начали закрываться.

Закономерным итогом стала победа Бернарда Хопкинса единогласным решением судей: 118-109 во всех судейских записках.

Позор несостоявшегося “Убийцы легенд” и более чем достойное завершение карьеры великого боксера!





07.06.2006. Прогноз: Победа Бернарда Хопкинса по очкам

Эти двое обещают очень много, но мне кажется бой будет не особо зрелищным, и, скорее всего, будет продолжаться все 12 раундов, так как Хопкинс не будет рисковать, а у Тарвера просто не хватит класса что бы закончить бой досрочно.

Тарвер сделал ошибку, пообещав нокаутировать Хопкинса до шестого раунда, и даже поставив на это деньги. Бернард очень опытен и изощрен в защите, чтобы позволить ему сделать это. Антонио же довольно посредственный боксер, у которого кроме побед над старым и не мотивированным Роем Джонсом, других достижений нет. Но Хопкинс, в отличие от Роя, не будет кривляться и показывать язык, вместо того чтобы боксировать. Несмотря на возраст, он к каждому поединку готов на 100%. И, по моему мнению, два предыдущих боя с Тейлором он выиграл.

Не думаю что преимущество Тарвера в размерах станет для Хопкинса проблемой. Он одержит победу по очкам в очень тяжелом и сравнительно скучном бою.

Конечно, не будем исключать лаки-панч, но в бою с Хопкинсом он маловероятен.

Надо заметить, что для Тарвера этот бой совершенно не выгоден, так как в случае победы многие скажут: “Подумаешь, побил старого средневеса!”, а поражение означает окончательную потерю интереса к нему и фактический конец карьеры.

В любом случае, все слова Тарвера о величии бессмысленны. Если лучший боксер в первом тяжелом весе считает великим достижением побить 42-летнего средневеса, то нам остается только подождать когда он вызовет на бой Барреру или Моралеса...

Как бы там ни было, но если Антонио Тарвер и останется в истории, то исключительно как убийца пенсионеров, а никак не легенд.

ДИЕГО КОРРАЛЕС - ХОСЕ ЛУИС КАСТИЛЬО

03.06.2006. Хосе Луис Кастильо не смог сделать вес. Бой с Диего Корралесом отменен.

Экс-чемпион мира в легком весе Хосе Луис Кастильо снова не смог уложиться в рамки своей весовой категории. Его вес во время первого взвешивания составил 140 фунтов (63,5 кг), что на 5 фунтов превышает лимит легкого веса.

Предоставленные в соответствии с правилами два часа для сгонки веса не принесли результата — Кастильо смог сбросить всего 0,5 фунта.

Промоутер Кастильо Боб Арум назвал происшедшее “полным позором” и отказался в дальнейшем представлять интересы Хосе Луиса.

После этого промоутер Корралеса Гэри Шоу объявил, что поединок отменен. «Диего Корралес не собирается подвергать свою жизнь опасности, – сказал Шоу. – Все видели, что произошло в прошлый раз. Деньги для нас не главное».

Стоит, однако, заметить, что в прошлом бою, перед выходом на ринг, уже именно Корралес весил больше Кастильо.



01.06.2006. Прогноз: Победа Х.Л. Кастильо по очкам или нокаутом


Предыдущие два боя наглядно показали кто сильнее. В первом поединке Кастильо просто подставили, но Корралес похоже так и не сделал выводов из того боя, за что и поплатился в реванше. Не думаю что в третьем бою он покажет что-то новое, особенно в плане техники, которая никогда не была его сильной стороной.

ОСКАР ДЕ ЛА ХОЙЯ - РИКАРДО МАЙОРГА

07.05.2006. Результат: Победа Оскара Де Ла Хойи нокаутом


Потрясающий бой! Полагаю, что после этой победы, поединок Де Ла Хойя – Мейвезер станет реальностью. Флойд уже давно хочет этого боя, а после такой впечатляющей победы и сам Оскар будет не против этой встречи. Я, как и многие поклонники Оскара, с нетерпением буду ждать этого боя, однако для Де Ла Хойи, все же будет лучше закончить карьеру прямо сейчас. Он по прежнему в отличной форме, но Мейвезер это не бестолковый рубака Майорга. Если этот бой все же состоится, думаю что у Оскара не будет шансов.

Бой с Майоргой был крайне зрелищным, но если трезво оценивать ситуацию, то Оскар победил слабого оппонента, который после боя с Тринидадом потерял свое единственное преимущество – способность держать удары.



04.05.2006. Прогноз: Победа Оскара Де Ла Хойи нокаутом


Еще один мегафайт с заранее известным результатом. Не согласен с теми, кто считает что в этом бою будет интрига и Майорга сможет преподнести сюрприз, нокаутировав Оскара. Я не понимаю почему так много людей считают что Майорга вообще может кого-то нокаутировать. Ведь последний раз ему это удалось аж три с половиной года назад! И то, только потому, что Вернон Форрест после двух сенсационных побед над Шейном Мозли не слишком был сконцентрирован на бое с никарагуанцем.

Я не говорю что у Майорги нет удара, разумеется есть, но его проблема в том чтобы донести свой удар до цели. А как он сможет это сделать в бою с Оскаром, если единственный человек который смог его нокаутировать– это исключительно техничный, умный и расчетливый Бернард Хопкинс?

Думаю этот поединок станет повторением боя Тринидад – Майорга, так как Де Ла Хойя в свое время провел равный бой с Феликсом Тринидадом (то есть силы примерно равны), и оба они перед боем с Майоргой два года не выходили на ринг.

Плюс Феликс уже пробил Майоргу, и никарагуанский терминатор уже вряд ли сможет так впечатляюще держать удары.

Оскар Де Ла Хойя будет иметь подавляющее преимущество на протяжении всего боя, а во второй его половине нокаутирует Рикардо Майоргу.

ВЛАДИМИР КЛИЧКО - КРИС БЕРД

23.04.2006. Результат: Победа Владимира Кличко нокаутом


Интервью с владельцем сайта Fightpredictions Джеффом Ленноксом.


– Только что Владимир Кличко стал новым чемпионом IBF вчистую выиграв у Криса Берда…

- Фантастический бой! Я, как и многие, не сомневался в победе Кличко, однако он все-таки сумел преподнести сюрприз, буквально деклассировав чемпиона IBF Криса Берда. За 5 лет которые прошли со времен их первого боя, Владимир определенно стал лучше. Разумеется, прежде всего, это заслуга его тренера – Эммануэля Стюарта. Для меня полной неожиданностью стало тотальное преимущество Кличко в этом бою. За семь раундов Берд ни разу не смог сколь нибудь серьезно его достать. Казалось что на ринге боксеры абсолютно разных классов. Невероятно, но Берд, победивший многих серьезных соперников, в том числе Туа, Голоту и Холифилда, против Владимира Кличко выглядел ничем не лучше Элизео Кастильо! И даже весьма посредственный Дэварил Вильямсон, как, впрочем, и не имеющий опыта встреч с TOP-боксерами Сэмюэль Питер выглядели против Кличко значительно лучше.

– Ты говорил что Крис Берд продержится на ринге все 12 раундов, однако уже во второй трехминутке стало понятно что ему будет сложно выжить в этом бою.

- Да, это единственный раз когда я не угадал как закончится бой, но это бокс. Просто невероятно насколько прибавил Кличко по сравнению с прошлым боем с Бердом!

– Есть мнение что Крис Берд сознательно ехал в Германию отдавать свой пояс за самый большой в карьере гонорар.

– Не думаю, вспомни его удивленное лицо после того как Кличко попал в него в первом раунде. Да и поведение после пропущенных ударов свидетельствовало о том что он ну никак не ожидал такого развития событий. К тому же после побед над такими именитыми соперникакми как Туа и Холифилд, и вообще 5 лет не никому не проигрывая, кто угодно будет уверен в себе, особенно учитывая тот факт, что у Кличко за эти 5 лет карьера складывалась не столь удачно как у Берда. Плюс ко всему желание взять реванш.

– После этой победы, Хасим Рахман остался единственным американским чемпионом, и если Олег Маскаев его победит, то все титулы в супертяжелом весе будут принадлежать выходцам из СССР.

– Честно говоря, я не думаю что Маскаев победит, если не случится того что было в их первом бою, то Рахман выиграет по очкам с небольшим преимуществом, все же его класс несколько выше. Насчет остальных думаю и так все понятно, Ляхович, хоть и хороший боксер, но талантливым я его назвать не могу, даже Кали Миан почти победил Брюстера, а уж Гуинна тем более побеждали все кто хотел.

Про Валуева вообще не хочется ничего говорить, он типичный бумажный чемпион, достойная замена Руизу. Ничего кроме бестолковой толкотни в ринге он делать не умеет, и не похоже чтобы у него был сильный удар. Еще до запуска Fightpredictions я предсказыал что Валуев проиграет Руизу, но тем не менее ему подарят титул. Если он встретится с Кличко, у него не будет ни малейшего шанса на победу. Это обычный искусственный чемпион, каких мы видели немало… Берд, которого Кличко деклассировал, намного талантливее, умнее и лучше как боксер чем Дональд и Руиз, которым Валуев проиграл. Владимир Кличко однозначно станет абсолютным чемпионом в супертяжелом весе. Конечно, украинца пока нельзя назвать наследником Леннокса Льюиса, однако сейчас ему нет равных.

– А что ты думаешь насчет поражений младшего Кличко, почему это произошло?

– Я всегда говорил что эти проигрыши случайны. Первый раз Владимир проиграл только потому что ему не хватало опыта, плюс желание выступить перед своими земляками как можно лучше (напомню бой с Россом Пьюритти проходил в Киеве). Из-за этого он просто не рассчитал свои силы, за что и поплатился. Проигрыш Кори Сандерсу – это то же самое что и поражение Леннокса Льюиса от Хасима Рахмана. Оба просто недооценили своих соперников. А насчет боя с Брюстером… я не верю что Кличко мог так внезапно устать, ведь бой проходил в обычном для него темпе. Там определенно было что-то не то. Если Кличко решит провести реванш с этими боксерами, он уверенно выиграет у всех троих. Нокаутом.


Беседовал Дмитрий Родионов.



19.04.2006. Прогноз: Победа Владимира Кличко по очкам


Если не случится никаких неожиданностей типа того, что произошло в бою с Лэймоном Брюстером, то победа Владимира Кличко - решенное дело.

Вообще, этот бой можно особо и не анализировать, так как ключевой момент здесь - это место проведения поединка, а не кто из боксеров лучше. Безударный Берд не сможет нокаутировать Владимира, а при любом другом раскладе славящиеся своей "объективностью" немецкие судьи не отдадут победу американцу.

Кроме того, в пользу Кличко говорят и победа в первом поединке, и технический арсенал, не уступающий Крису Берду, и превосходство в ударной мощи, и его тренер - Эммануэль Стюарт...

Конечно, со времен их первой встречи, Берд не проиграл ни одного боя, а Кличко потерпел ряд поражений, однако не стоит забывать что он проигрывал исключительно нокаутом, и даже в этих поединках лидировал по очкам (кроме, конечно, боя с Кори Сандерсом, которого он после победы над высоко котирующимся в то время Джамилем МакЛайном, банально недооценил).

Скорее всего, Крис Берд продержится на ринге все 12 раундов, так как у него огромный опыт встреч с большими парнями, которые так и не смогли в него попасть. Плюс он способен подниматься после нокдаунов и продолжать бой, как это было в первом бою с Владимиром Кличко.

ФЛОЙД МЕЙВЕЗЕР - ЗАБ ДЖУДА

11.04.2006. Результат: Победа Мейвезера по очкам единогласным решением судей





07.04.2006. Прогноз: Победа Мейвезера по очкам единогласным решением судей


Флойд Мейвезер – это практически идеальный боксер. К каждому бою он всегда готов на 100%, у него очень эффективная защита, он наносит удары под разными углами и с очень высокой скоростью. Он встречался со многими достойными бойцами, но равных ему не было и нет.

Заб Джуда тоже обладает высокой скоростью, но в плане защиты он, на мой взгляд, все же уступает Мейвезеру. Плюс Джуда более предсказуем и, что немаловажно, слишком эмоционален, что зачастую играет против него. Не думаю что он сможет чем-то удивить Флойда. Единственное преимущество Джуды – это более тяжелый удар. Поэтому у него всегда есть шанс панчера – чистое попадание. Если этого не случится (что весьма вероятно при уровне защиты Флойда) то у Джуды нет шансов выиграть этот поединок.

ЛЕЙМОН БРЮСТЕР – СЕРГЕЙ ЛЯХОВИЧ

03.04.2006. Результат: Победа Ляховича по очкам единогласным решением судей


В принципе такой результат можно назвать закономерным. Брюстер никогда не обладал ни хорошей техникой, ни боевым мышлением, и всегда полагался исключительно на свой удар. В большинстве боев со сколь нибудь серьезными бойцами (Этьен, Шаффорд, Кличко, Красники, Миан) он по ходу боя проигрывал. Если ему так и не удавалось зацепить соперника, он проигрывал и поединок в целом.



30.03.2006. Прогноз: Победа Брюстера нокаутом


На первый взгляд, в этом бою не предвидится никакой интриги. Действительно, шансы Ляховича победить Брюстера минимальны, однако не стоит забывать, что белорус однажды уже преподнес сюрприз, победив перспективного на то время Доминика Гуинна, к тому же в его активе имеется победа и над Фрайдеем Ахунаньей. Да, он проиграл нокаутом Морису Харрису, но ведь и Леймон проигрывал посредственным боксерам. Причем дважды. Кроме того, не стоит сбрасывать со счетов его крайне неубедительную победу над Кали Мианом и нокдаун в бою с Владимиром Кличко.

Однако, делая прогноз, стоит заметить что, судя по двум последним поединкам, Брюстер стал лучше и опаснее. Безусловно, он имеет больше шансов на победу. На его стороне опыт, сила воли, сокрушительный удар, каменный подбородок и Бадди Макгирт.

Он может нокаутировать Ляховича в любом раунде.

Единственная возможность для Сергея – это превосходство в скорости, технике и тактике. Если он правильно воспользуется прямолинейностью Брюстера и будет действовать в ринге так же умно как Владимир Кличко в бою с Сэмюэлем Питером, у него есть все шансы на победу. Но это скорее из области фантастики. Хотя… мы помним бои Кличко - Сандерс, Льюис - Рахман, Пакьяо - Барерра и другие...

ДЖЕЙМС ТОНИ - ХАСИМ РАХМАН

19.03.2006. Официальный Результат: Ничья
Реальный Результат: Победа Тони по очкам единогласным решением судей


Ну разве можно так судить?! Бой же все-таки не в Германии проходил! Где они там увидели ничью? Первую половину боя Тони вообще выиграл вчистую! Потом его преимущество было меньше, но оно было. Джеймс, конечно, был не в лучшей форме, потому и устал под конец боя, но и там он раз за разом попадал в Рахмана, который пропускал большинство выброшенных Тони ударов.

Что можно засчитать в пользу Рахмана? Только то, что он в последних трех раундах выглядел активнее и выбрасывал больше ударов, видимо из-за этого судьям и показалось что он выигрывает, хотя реально у Тони было намного больше чистых попаданий.

Не хочу преуменьшать заслуги Рахмана, но Тони был лучше, умнее и точнее. Насчет того, что его удары не потрясали Рахмана - это да, мощи ему не хватает. Но разве Рахману удалось хоть раз серьезно достать Тони? Получается никто никого серьезно не достал, но Тони бил точнее, ну какая тут ничья?

Какая ничья может быть если Рахман проиграл все раунды, за исключением, может быть, девятого и двенадцатого.

Ничья, как я понимаю, присуждается в случаях если бой был настолько равным, что невозможно отдать предпочтение ни одному из боксеров. А тут получается парадокс, в действительно равных боях, таких как Барерра - Моралес, судьи присуджают победу, а в этом бою где Тони бил Рахмана чуть ли не на выбор, ставят ничью.

К большому сожалению, в последнее время такое неадекватное судейство встречается все чаще и чаще. Вспомнить хотя бы бой Мосли – Варгас, в котором при тотальном преимуществе Мосли, в записках одного из судей лидировал Варгас. Такое ощущение, что их стали посылать на стажировку в Германию.

Хотя если серьезно, мне кажется, что такой результат, обусловлен тем, что Джеймса Тони, как в свое время и Хопкинса, просто решили “слить”. Понятно, что телевидению выгоднее оставить чемпионом Рахмана, на котором можно будет заработать больше денег, особенно учитывая то, что следующий его бой будет против Олега Маскаева. Рефери, кстати, тоже был на стороне Рахмана, не делая ему замечаний за постоянные удары по почкам.

Но как бы там ни было, я уверен многие согласятся что реальный результат этого боя: Тони UD12 Рахман. Пусть и с минимальным преимуществом, но этот бой все-таки выиграл Джеймс Тони.



16.03.2006. Прогноз: Победа Тони по очкам единогласным решением судей


Если Джеймс Тони будет в хорошей форме, у Рахмана нет никаких шансов выиграть этот бой. Абсолютно. Единственное преимущество Рахмана – это удар, но он просто не сможет достать Тони, из-за его превосходства в технике, особенно в защите. Вероятнее всего Джеймс Тони выиграет этот бой по очкам, т.к. не похоже, что он обладает сильным ударом, и не особенно стремится одержать досрочную победу, как это было во многих его боях.

ДЖО КАЛЬЗАГЕ - ДЖЕФФ ЛЕЙСИ

07.03.2006. Результат: Победа Кальзаге по очкам единогласным решением судей






03.03.2006. Прогноз: Победа Кальзаге по очкам единогласным решением судей

Трудно предсказать исход такого поединка, так как силы практически равны, но я думаю что, если не произойдет никаких неожиданностей, то победит Джо. Он способен мобилизироваться в трудных ситуациях, да и оппозиция у него была посерьезней чем у Лейси. Плюс опыт.

Скорее всего, бой будет продолжаться все 12 раундов с небольшим преимуществом Джо Кальзаге, который и одержит победу по очкам единогласным решением судей.

ШЕЙН МОСЛИ - ФЕРНАНДО ВАРГАС

28.02.2006. Результат: Победа Мосли техническим нокаутом в десятом раунде

Не согласен с теми, кто считает что бой был относительно равным, просто Варгас постоянно шел вперед, потому и создалось такое ощущение. Мосли контролировал ВЕСЬ бой, и выигрывал раунд за раундом, пусть и не очень зрелищно, но ставки были слишком высоки чтобы рисковать. Варгас, конечно, достал его пару раз, но не более того.

Что касается рефери, то он поступил абсолютно правильно (хотя и дал сторонникам Варгаса повод говорить: А вот если бы Кортез не остановил бой..........!!!!).

Если Варгас за 10 раундов так и не смог ничего сделать, то смешно предполагать, что он уставший, избитый и ничего не видящий смог бы хоть что-то противопоставить Шейну в оставшиеся 2 раунда. В таком состоянии он бы 100% не дотянул до конца боя.





24.02.2006. Прогноз: Победа Мосли техническим или чистым нокаутом в 9-10 раунде

Отдаю предпочтение Мосли. С точки зрения мастерства, он выше Варгаса, у которого всегда были проблемы с техничными боксерами. Плюс психологический настрой. Перед боями с Тринидадом и Де ла Хоей Варгас очень много обещал, он был уверен в себе на 150% и потом тяжело проигрывал. И хотя Фернандо по прежнему много говорит, мне кажется, он уже не очень-то в это верит. Плюс эти проблемы со сгонкой веса и достаточно бледные выступления в последних боях.

Победа Варгаса нокаутом, еще менее вероятна. Шейн очень опытен и искушен в защите, он не позволит превратить бой в уличную драку как того хочет команда Варгаса. Кроме того Мосли хорошо держит удары. Варгас же не раз был на полу, в том числе и в бою с достаточно посредственным Вильфредо Риверой. Так что если кто-то из боксеров окажется на полу, то это будет Фернандо Варгас.

Скорее всего, бой будет проходить по следующему сценарию: Варгас с первого раунда начнет прессинговать, и за счет этого получит некоторое преимущество, но уже к 3-4 раунду Мосли приспособится и, благодаря превосходству в технике, начнет его обыгрывать. К 6-7 раунду Варгас устанет, а Мосли уже будет уверенно лидировать по очкам. В 9-10 раунде он нокаутирует Варгаса.

АРТУРО ГАТТИ - ТОМАС ДОМГААРД

29.01.2006. Результат: Победа Гатти нокаутом в одинадцатом раунде


– Что ж, Артуро Гатти действительно нокаутировал Томаса Домгаарда, как впечатления от боя?

Великолепный бой! Радует то, что сегодня Гатти показал себя с наилучшей стороны, и, несмотря на несколько невнятное начало поединка, выглядел просто великолепно! Я и не ожидал что бой будет настолько зрелищным. Безусловно, надо отдать должное Домгаарду, пусть он и не показал ничего особенного, но, несмотря на полное преимущество Гатти (особенно после 5-го раунда), датчанин не прекращал прессинговать, хотя и делал это недостаточно эффективно. Но, тем не менее, Домгаард в этом бою выглядел крепким середняком, из тех, кто может доставить неприятности. Ну а Артуро Гатти в очередной раз доказал что он по прежнему является одним из самых зрелищных боксеров современности.

– Как, по твоему, будет развиваться карьера Гатти в дальнейшем?

Я не согласен со словом “развиваться”. Гатти давно уже сделал себе карьеру и всем все доказал. Конечно, надо признать что он не Мейвезер, не Цзю, не Де ла Хойя, и как бы не старался Бадди Макгирт, Артуро никогда не сможет конкурировать с боксерами такого класса. К тому же достаточно еще одного сокрушительного поражения, подобно тому, какое он потерпел от Флойда Мейвезера и здоровье Гатти может оказаться под угрозой. Поэтому единственно правильный вариант продолжения карьеры – это встреча с боксерами уровня Домгаарда, которые могут оказать достойное сопротивление, но не более того. Будем откровенны, болельщикам Артуро Гатти куда приятнее видеть такие бои как сегодняшний, чем те, в которых их любимец выглядит беспомощным неумехой.

– То есть Артуро должен избегать боев с сильными бойцами? Многие обвинят его в трусости.

Да, сейчас должен. Думаю, никто не будет в восторге от того, если такой зрелищный боксер завершит карьеру из-за проблем со здоровьем. Все мы заинтересованы в том, чтобы он как можно дольше оставался на ринге. Однако, возраст, старые травмы и общая усталость рано или поздно дадут о себе знать. Недавно мы говорили об усталости Эрика Моралеса, а ведь в карьере Артуро были не менее тяжелые бои, плюс разгромные поражения и просто таки нереальное количество пропущенных ударов. Сегодня мы видели, что при правильно подобранном противнике, Гатти все еще способен на отличный бой. Думаю для всех будет лучше если Гатти оставит попытки вновь стать чемпионом, а его команда будет адекватно оценивать возможности своего боксера при выборе противников. Зрители увидят блестящие бои, а Гатти сохранит здоровье.
Что касается трусости, то смешно обвинять в этом человека, который регулярно уходил с ринга по пояс в крови.



24.01.2006. Прогноз: Победа Гатти нокаутом в поздних раундах


– Hi Jeff, что скажешь о предстоящем бое Гатти – Домгаард?

Честно говоря, не много. Все что я знаю о Домгаарде это то, что он провел все свои поединки в Дании против боксеров, чьи имена ничего нам не скажут. Думаю, его выбрали для того чтобы Гатти мог вернуться, вот и все.

– Однако Домгаард еще не проиграл ни одного боя в профессионалах.

Это не показатель, мы знаем немало таких боксеров, вспомнить хотя бы Одли Харрисона. Он тоже не имел ни единого поражения, однако первый же бой с более-менее серьезным противником закончился для него плачевно. Вообще сложно делать какие-либо прогнозы, не зная, кто такой Домгаард, многое зависит от его стиля. Но я думаю, что Артуро Гатти победит нокаутом в поздних раундах.

– Не сломало ли Артуро разгромное поражение от Флойда Мейвезера?

Нет, я уверен, что Гатти справится с этим.

ЭРИК МОРАЛЕС - МЭННИ ПАКЬЯО II

22.01.2006. Результат: Победа Пакьяо нокаутом в десятом раунде


– Что ж, все произошло, так как мы и предполагали. Для великого Эрика Моралеса все кончено, как ты считаешь?

Да, нет слов, обидно, все так хорошо все начиналось. Несмотря на такой результат Моралес доказал что он все еще является одним из лучших в своем весе. Насчет дальнейшей карьеры, напомню, что в контракте на бой имеется пункт о немедленном реванше в случае поражения Эрика Моралеса.

– Однако насколько это целесообразно, еще раз выходить против Пэкмэна? Не окажется ли Эрик в нокауте на пару раундов раньше?

Что ж, это не исключено, однако давайте вспомним, сколько было разговоров о конце карьеры Марко Антонио Барреры после его поражения от того же Пакьяо. Но, тем не менее, он смог вернуться и провести несколько потрясающих боев. Я думаю, что сейчас Эрику Моралесу просто необходимо год-полтора отдохнуть от бокса. Мы же видели что, несмотря на спад в карьере, он все равно выглядел лучше чем Мэнни Макьяо. Для победы ему всего лишь не хватило выносливости.

– Действительно, мне кажется, что Эрику Моралесу имело смысл “погулять” пару раундов чтобы немного отдохнуть, запас по очкам вполне ему это позволял.

Точно, вообще мне совершенно непонятно что заставило его даже в 10-м раунде, когда он еле стоял на ногах, идти вперед, ведь он набрал достаточно очков чтобы позволить себе отдохнуть 1-2 раунда. В крайнем случае, можно было выплюнуть каппу (мы помним как это помогло Диего Корралесу в первом бою против Кастильо) или даже ударить филиппинца ниже пояса, тем самым получив лишние минуты для отдыха. Уверяю, что примени Моралес эти трюки, результат боя был бы совсем иным.





15.01.2006. Прогноз: Победа Пакьяо нокаутом в одном из последних раундов


– Hi Jeff, что ты думаешь по поводу первого мегафайта 2006-го года, удастся ли Эрику Моралесу повторить успех?

Возможно, но сейчас ему это сделать будет намного труднее чем в первом поединке. Известно, что тяжелые бои, коих у Моралеса было огромное количество, не лучшим образом сказываются на состоянии боксера, выматывают его. Мы помним, как ему было тяжело в последних раундах первого боя с Пакьяо. К тому же не будем сбрасывать со счетов это непонятное поражение Захиру Рахиму. Карьера великого мексиканца сейчас на спаде, и я думаю что Мэнни Пакьяо второй раз свой шанс не упустит.

– Ок, как по твоему будет проходить эта схватка?

Не думаю что Пакьяо покажет что-то новое в плане техники. Примерно до восьмого-девятого раунда преимущество будет за Моралесом, который будет обыгрывать филиппинца за счет лучшего боевого мышления, выигрывая раунд за раундом. Перелом наступит под конец боя, когда Моралес начнет уставать, скажутся те самые тяжелые бои, в которых он участвовал на протяжении всей своей карьеры. Тут-то и представится шанс для практически не знающего усталости Мэнни Пакьяо. Думаю, он выиграет нокаутом в одном из последних раундов, если же нет – несомненно победа по очкам Эрика Моралеса.

– И последний вопрос: за кого будешь болеть?

- За Моралеса. Однако, в отличие от первого боя, сейчас я не уверен в его победе. Не думаю что у него хватит сил выстоять все 12 раундов против такого энерджайзера как Пакьяо, который к тому же обладает сокрушительным ударом. Если Эрик в конце боя устанет и остановится, в чем я практически не сомневаюсь, то Пакьяо его нокаутирует.


© 2007. Jeff Joel Lennox. All Rights Reserved.